Торжественное открытие автодрома состоялось в воскресенье 23 августа. Помимо политиков, зрителей приветствовали первый российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, гонщик команды G-Drive Racing Роман Русинов и пилоты SMP Racing Кирилл и Антон Ладыгины.
Дрэг-рейсинг в Грозном собрал не только постоянных участников Чемпионата России, но и новых пилотов, которые сумели показать высокие результаты.
Dodge Viper DT против ГАЗ 13 Чайка Спорт
В классе FWD (передний привод) Евгений Шульгин на автомобиле ВАЗ 2108 смог навязать борьбу опытным соперникам и дойти в финале до четвёртого места. На подиум поднялись Алексей Кремнев (Honda Civic) и Сергей Старшинов (Mitsubishi Eclipse) – на третьем и втором местах соответственно, а победу одержал лидер класса Игорь Баранов (Honda Civic), который по результатам этапа вышел в лидеры чемпионата.
Победа мне далась непросто: были проблемы, которые мы устраняли до поздней ночи, я даже не смог выехать на квалификацию в субботу, но всё же победил. Сделать это удалось за счёт команды, болельщиков и всех, кто меня поддерживал и помогал. Мне очень понравился новый автодром, он выше всех похвал: новый асфальт, ровное покрытие, удобные боксы, организация в целом на высшем уровне.
Игорь Баранов, класс FWD (передний привод)
Открытие автодрома Крепость Грозная
В классе AWD (полный привод) вновь не было равных Дмитрию Матвееву (Nissan GT-R Altechno A1). В дуэли с Сергеем Савиновым (Nissan GT-R Altechno SS) Дмитрий одержал победу с преимуществом в 0,017 секунды. В итоге Сергей Савинов стал третьим, второе место завоевал Дмитрий Капустин (Nissan Skyline GT-R).
У меня получился очень серьёзный заезд с Сергеем Савиновым: разница меньше чем в 0,1 секунды, а в скорости на выходе с дистанции – 285 км/ч против 286 км/ч. Мы ехали ровно, всё решили миллиметры. Ради такого полуфинала стоит ездить на соревнования, такой сложный заезд запомнится надолго! Мне очень понравился автодром, в таких условиях мы никогда ещё не ездили, чувствуем себя пилотами Формулы-1. Нам предоставили боксы, организаторы очень внимательны, всё прошло великолепно. Само полотно превосходное, благодаря этому мне удалось установить новый личный рекорд – 7,9 секунды. Ведь хорошо подготовленная трасса позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля.
Дмитрий Матвеев, класс AWD (полный привод)
Участники единодушно хвалили организацию соревнования и подготовку трассы
Победителем в классе RWD (задний привод) стал эстонский пилот Рииво Синиярв («Газ 13 Чайка спорт»). Несмотря на проблемы с коробкой передач, команда смогла подготовить автомобиль к заездам благодаря помощи соперника – Дмитрия Саморукова, обладателя схожей техники. Второе место досталось Андрею Муленко (Chevrolet Corvette Custom Turbo), третье – Дмитрию Саморукову (Dodge Viper DT).
Наконец-то мы одержали первую победу в сезоне! Помогли большой труд и конкуренты. Мы попросили Дмитрия Саморукова о помощи, он не отказал. На его месте я сделал бы также, потому что конкуренты должны быть на трассе, а не в гараже. И хотя времена в нашем классе на этом этапе были не такими, как на прошлом – асфальт еще свежий – я горд победить на только что открытом автодроме! Трасса отличная, организаторы постарались её подготовить.
Рииво Синиярв, класс RWD (задний привод)
Следующий этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу пройдет 12–13 сентября в Элисте (Республика Калмыкия).
Напомним, что ралли-кросс в норвежском Хелле выиграл Тимми Хансен.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться